С удовольствием обнаружил приятные изменения в нашем головном сайте www.drnona.net. Во-первых, вначале появился новый современный дизайн сайта, во-вторых вот уже два месяца функционирует форум, который ведут супруги Самарец, в основном, конечно Павел. У Распространителей компании появилась возможность поделиться своими мыслями, наработками с другими дистрибьюторами компании, поспорить о наболевшем. Правда, участников форума пока немного, но, несмотря на это, там уже сейчас можно найти различные методики по ведению своего бизнеса, которые в основном предоставила самый активный участник форума Наталья. У неё самой имеется немало проблем, но, тем не менее, она делится наработанными методиками с другими участниками форума.
Хотелось бы только, чтобы на форуме был более дружественный тон, без жесткого единоличного администрирования, т.е. - побольше демократии и терпимости. Участников интересует не только вопросы карьерного роста, и что мешает им добиться успеха, но и другие вопросы – что еще можно улучшить в работе своей любимой компании, какие новые продукты они хотели бы видеть, досуг, хобби и т. д. Мне кажется, что форум должен доносить также до руководства компании и атмосферу взаимоотношений среди дистрибьюторов, и новые тенденции и предложения, предлагаемые снизу, которые могут быть приняты руководством при планировании работы компании на будущее. Однако настораживает, что из сотен тысяч дистрибьюторов компании, в форуме участвует только 71 человек. Очевидно, в планы учебы дистрибьюторов необходимо включать изучение современных средств общения и коммуникации.
В-третьих, и это самое главное, появилась возможность каждому дистрибьютору войти в свой собственный виртуальный офис. В нем можно проконтролировать работу своей организации в текущем месяце – кто, когда и сколько взял продукции, а также просмотреть свою рабочую сеть в различных вариантах – текущую сеть, сеть по ветвям и группу развития. С этим введением компания стала на равных с вновь появившимися компаниями, которые декларируют о своей современности именно с позиции наличия компьютерного обеспечения для каждого дистрибьютора. Сейчас наша задача – научить пользоваться своим виртуальным офисом людей, которые не очень дружны с компьютером
|