Пока в США ищут виновников мирового кризиса, этот самый кризис
продолжает собирать свою мрачную дань по всем странам, и, несмотря на
бодрые заверения наших руководителей в начале кризиса, Россия, по их же
сегодняшним признаниям, опустилась на дно гораздо глубже, чем
большинство развитых стран. Естественно, что снижение уровня доходов в некоторых странах создали дополнительные трудности и в нашем, МЛМ-бизнесе. Тем
более контрастно выделяются на сером фоне беспомощности многих
предприятий, успехи компаний, которые двигаются вперед, несмотря на все
трудности кризиса. Отрадно, что среди таких компаний и наша компания DR. NONA INTERNATIONAL LTD.
Приведу два факта за 2009 год.
Когда
собственник завода, который производил чаи для нашей компании, заявил,
что больше не в состоянии бороться с кризисом, Президент нашей компании
Шнеерсон М. взял да и выкупил этот завод.
И второй факт
– в прошедшем году компания разработала новую формулу косметических
средств и изменила дизайн и конструкцию упаковки, которая теперь
позволяет исключить контакт с окружающей средой и соответствует на
сегодняшний день самым последним модным тенденциям и требованиям,
которые предъявляются к упаковке ВИП-продукции.
Что
касается новой формулы продукции - компания полностью отказалась от
консервантов искусственного происхождения, в частности парабенов,
которые хоть и в мизерных количествах, но все же присутствовали в
некоторых видах продукции компании.
Для справки:
парабены являются универсальными консервантами, которые удлиняют срок
хранения всевозможных кремов, лосьонов и эмульсий, позволяют избежать
бактериального загрязнения и входят в состав подавляющего числа всех
косметических средств.
И, несмотря на то, что ученые
утверждают, что на сегодняшний день парабены являются самыми щадящими и
безопасными бактериостатиками, которые применяются в косметической
промышленности, новая формула косметических средств компании DR. NONA
полностью исключает парабены, а состоит только из натуральных
компонентов.
Уже в феврале начнут поступать первые из
восемнадцати наименований знакомой всем потребителям продукции, но уже
с обновленным содержанием и в новом виде. Естественно, что
натуральные консерванты стоят дороже, но я уверен, что небольшое
повышение цены не остановит потребителей, которые хотят быть здоровыми
и продлить свою молодость.
«Вчера в приватной беседе
узнала, - пишет в своем письме Marina Kurzova,- что один из бывших
лидеров, по сугубо личным причинам вынужденный уйти из компании "Доктор
Нонна" в другую компанию, признался, что лучше продукции так и не
нашёл. "Нонне очень повезло с продукцией" - вот его слова.Но давно
известно, что "Везёт тому, кто везёт"».
И мне, уважаемый читатель, хочется, чтобы Вам так же везло по жизни вместе с нашей компанией.
Ближе ознакомиться с нашей продукцией Вы можете на этом сайте.
|